Современное торговое оборудование

27.08.2014
Качественное, функциональное и эргономичное торговое оборудование – это лицо магазина и то, без чего невозможна его нормальная деятельность. По этой причине к его выбору стоит подходить внимательно и обдуманно. В первую очередь, следует разобраться, каким бывает оборудование для торговли, и в чем особенности каждого вида. Классификация торговой мебели 1. По назначению. Торговая мебель может использоваться для демонстрации товаров (стенды и витрины), для продажи (прилавки, горки), для хранения (стеллажи), для оказания дополнительных услуг (примерочные кабины, диваны), а также для других целей: стенды для информации, мебель для упаковывания товаров, хранения личных вещей посетителей и т.д. 2. По месту установки: мебель для торговых залов, для складов и хранилищ, для подсобных помещений. 3. По способу установки: островная и пристенная, напольная и навесная мебель. 4. По товарному профилю: универсальная, подходящая для выкладки товаров любого типа, а также специализированная – для определенных групп товаров (хлебобулочные изделия, овощи, одежда, электроника и т.д.). 5. По конструкции: неразборная, секционная, складная, универсально разборная, сборно-разборная. 6. По материалу изготовления: металлическая, деревянная, стеклянная, комбинированная (из дерева и стекла, или из метала и стекла). Что касается конструкционных особенностей, то основные различия торговой мебели заключаются в способах креплений между собой деталей и компонентов. Неразборная мебель имеет прочные неразборные соединения, складная и сборно-разбрная – соединения на шарнирах, позволяющих простым образом сложить стеллаж, стенд или витрину, с целью уменьшения занимаемого ею места и пространства. Универсально разборная мебель собирается из отдельных полностью готовых секций, которые имеют собственные отделения, ящички и полки. Такие секции могут присоединяться друг к другу или устанавливаться самостоятельно. Универсально разборная торговая мебель собирается из отдельных типовых элементов. Их можно соединять во всевозможных комбинациях, получая нужную по габаритам и функциональности мебель. Витрины Витрины – один из самых распространенных и востребованных видов торговой мебели сегодня. Их основная задача – демонстрация товара покупателю. По этой причине значительная часть мебели изготавливается из стекла, что позволяет хорошо рассмотреть расположенные в ней предметы с различных сторон, но не брать их самостоятельно. Витрина со стороны продавца может быть открытой, а также может иметь специальный отсек для хранения некоторого запаса товара. Прилавки Данный вид мебели используется для обслуживания покупателей, демонстрации и отпуска товаров. В зависимости от функционального назначения, такую торговую мебель разделяют на рабочие прилавки и прилавки–витрины. Первый вариант обычно не имеет стеклянных деталей, а на верхней его части можно размещать кассовый аппарат, а также товар для демонстрации покупателю или упаковывания. Прилавок может быть оборудован полкой для размещения сумок покупателей. Стеллажи Стеллажи, в зависимости от назначения, принято разделять на складские и торговые. Складские стеллажи предназначены для хранения товаров и устанавливаются в подсобных помещениях, торговые – устанавливаются в торговых залах магазинов самообслуживания с целью обеспечения свободного доступа покупателей к товарам. Данный вид торговой мебели изготавливается из прочных материалов, что позволяет размещать большое количество товара. Стеллажи бывают клеточными и полочными. Основное отличие клеточных – вертикальные перегородки, позволяющие разделять различные виды товаров. Стенды для информации Стенды для информации предназначены для отображения полезных и важных данных (в текстовом или графическом виде) для посетителей магазинов, торговых центров, офисов или любых других общественных учреждений. В зависимости от способа установки, стенды разделяются на настенные и напольные, в зависимости от размещения – уличные и интерьерные. Также разделяются стенды и по типу информационных носителей: с изменяемой информацией (оборудованные специальными карманами-отсеками) и с постоянной информацией. Размер и дизайн Перед тем, как заказать торговое оборудование для того или иного магазина, следует определиться с его размерами, стилем оформления и типом материалов, из которого оно будет изготовлено. Оснащение должно в обязательном порядке производиться с учетом максимально эффективного использования торговой площади. Грамотно подобранная по габаритам мебель позволит разложить большее количество товара, без препятствия свободному перемещению покупателей. Не менее важны стилевое и цветовое решение – мебель и торговое оборудование должны четко вписываться в общий интерьер. Прилавок, оформленный в «деревенском» стиле Кантри будет выглядеть совсем неуместно в магазине с интерьером Хай-тек. Кроме того, торговая мебель должна быть удобна для покупателей, и соответствовать типу выкладываемых товаров (долгохранящиеся продукты, хлебобулочные изделия, одежда и т.д.) Ввиду наличия столь широкого спектра требований к торговой мебели, самый простой и удобный способ оснащения магазина – заказ изготовления мебели по индивидуальному проекту. Производство торгового оборудования на заказ позволяет получить мебель, которая будет идеально соответствовать абсолютно всем требованиям (стиль, габариты, конструкция, функциональность и прочее) для конкретного магазина, бутика или торгового центра. Компания «Алекс» имеет многолетний опыт в деле проектирования и производства торгового оборудования различного типа и назначения, с использованием различных материалов. Специалисты компании, с учетом всех Ваших пожеланий, создадут индивидуальные решения и уникальный дизайн для Вашего магазина.
http://www.alekc-vitrina.ru/